Главная Новости

Ученые объяснили, чем танцующий мужчина привлекает женщину

Опубликовано: 01.11.2018

видео Ученые объяснили, чем танцующий мужчина привлекает женщину

BLOODS

Учёные из университетов Германии и Великобритании пришли к выводу, что в местах вроде ночных клубов умение мужчины танцевать женщины оценивают как признак качества партнёра. Не исключая других показателей, правильная манера двигаться может активно работать на привлекательность мужчины.

Гай Юлий Орловский - Любовные чары №5| Юджин – повелитель времени (Озвучка СР Максим)

Чтоб выяснить, как танцевать для привлечения внимания девушки, учёные попросили 30 мужчин подвигаться под 30 секунд ритмичных ударов. На теле каждого установили датчики захвата движения, с помощью которых потом сделали безликие 3D-модели. Потом выступление этих моделей было показали 37 женщинам с просьбой оценить каждого участника по шкале от 1 до 7.

LABA

Для наглядности итогов исследования учёные смонтировали видео с примером хорошего танцора, который собрал лучшие оценки, и видео плохого танцора.

Углубившись в разбор «хороших» и «плохих» движений, ученые разделили тело человека на три ключевые зоны: центр массы, куда вошли торс и шея, ноги и руки. Для каждой зоны во время танца измерили все показатели, в их числе угол наклона, частоту и разнообразие.

В результате выяснилось, что женщинам больше по душе танцующие мужчины, которые больше двигают головой и торсом. Важной оказалась и скорость перемещения ног, мало того — манипуляции с правой ногой почему-то повышают привлекательность партнёра, а манипуляции с левой — снижают ее. Газета The Washington Post по этому поводу пошутила, что отсюда могла возникнуть поговорка про человека, у которого обе ноги левые.

Интересно, что движения рук, над которыми танцоры часто трудятся, почти не влияют на привлекательность мужчины для женщины.

Учёные резюмировали, что в основе найденных результатов лежит древний механизм – по нему женщины определяют партнёра с хорошей генетикой. В планах исследователей — увеличение выборки для повышения точности показателей и проведение обратного эксперимента.

Подписывайтесь на наш канал Арсеньев в Telegram!

Найдите и добавьте к себе в контакты @arsenyev или перейдите по этой ссылке